[1]«Управление репутацией» излагает основные принципы взаимодействия организаций со средствами массовой информации в условиях кризиса и предлагает конкретные рекомендации по поводу того, как подготовиться к кризису, как создать антикризисную команду и как выработать адекватный план действий.
Кроме того, в книге содержатся практические советы для работы со СМИ, которыми могут воспользоваться все нуждающиеся. Второе издание руководства дополнено анализом влияния социальных медиа и принципами их мониторинга.
Автор Джим МакДоннелл в 1990-2002 годах руководил католическим информационным центром и отделом по развитию информационных технологий и учебных программ Католической церкви Англии и Уэльса. В 2002 году он основал фирму McDonnell Communications, предоставляя услуги независимого консультирования по взаимодействию со СМИ и общественностью. В настоящее время он — директор по развитию SIGNIS, Всемирной католической информационной ассоциации.
Второе издание редактировал Виктор Хруль — доцент кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; сопредседатель рабочей группы «Религия, коммуникация и культура» Международной ассоциации исследователей медиа и коммуникаций (IAMCR).
Скачать «Руководство по управлению кризисом для церковных структур» [2]