Баннеры в защиту жизни украсили улицы белорусских городов

60 баннеров с социальной рекламой в защиту жизни и семейных ценностей появились в конце августа и начале сентября на улицах белорусских городов.

Позитивные билборды, утверждающие счастье материнства, значимость отцовства и дар зарождения новой жизни были размещены по нициативе активных белорусских пролайферов, представляющих целый ряд общественных объединений и инициатив. Макеты были разработаны профессиональными дизайнерами и маркетологами. На воплощние идеи ушло чуть больше года. «Мы изначально решили, что цель — это показать красоту семейных отношений, их важность для каждого и для общества, привлечь внимание к теме семьи и традиционных семейных ценностей: защите жизни, целомудрию, многодетности, семейным традициям, семейной поддержке, материнства и отцовства, семейным традициям, многопоколенности, уважение к старшим, заботе о младших и т. д. «, — рассказала методист фонда преп. Евфросиньи Полоцкой Елена Ярошевич.

Рекламу согласовывали сначала в Министерстве здравоохранения, потом 15 отобранных банеров пролайферы защищали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ). В итоге для размещения на городских улицах и в метро было утверждено 11 банеров – на тему отцовства и защиты жизни.

«Основной слоган крупными буквами — о созидательной любви, достоинстве, счастье: «Сохрани лучшее в себе», «Ты его еще не видишь, а он тебя уже любит», «Сохрани в себе человека», «Счастья много не бывает». А подстрочник — мелким шрифтом — выход из сложившейся ситуации: «Не допусти аборта. Позвони – поможем!», «Зберажы жыцце!».

Как рассказал директор центра поддержки семьи и материнства «Покрова» Андрей Зубенко, в течение года было рассмотрено несколько десятков баннеров, которые обсуждались в группах, получали оценки экспертов, оценивались детским психологом и проходили апробацию в студенческой аудитории, ведь прежде всего молодёжи адресована эта реклама.

Пока редактировалось содержание и проходила апробация, у двух из 12 человек пролайф-команды, занятой социальной рекламой, родились дети. Так что для кого повод задуматься, а для кого — маленький рассказ о собственной жизни и настоящих ценностях, наполняющих жизнь счастьем, которое будет продолжаться.

Pro-life.by

для друку для друку